1.
Православие – Правь славление, т.е. прославление Мира Прави – Мира Богов, обретших Светье тело. Правильное восславление Всевышнего (Рамхи), а не иудейского племенного божка Саваофа-Иеговы-Яхве, пекущегося только об иудеях. Этот термин был присвоен христианами, которые утверждают, что православному христианству более тысячи лет и ссылаются на «Слово о законе и благодати митрополита Илариона», где искажён перевод. Летописи Х-XIV вв. убедительно свидетельствуют, что христианство пришло на Русь из Греции под названием «вера Христова», «новая вера», «истинная вера», «греческая вера», а чаще всего – «правоверная вера христианская». Впервые слово «православие» встречается в «Послании митрополита Фотия Псковского» 1410-1417 гг., то есть через 422 года после внедрения христианства. А словосочетание «православное христианство» и того позже – в Псковской первой летописи под 1450 годом, через 462 года после крещения Руси-Украины. Вопрос: почему слово «православие» не использовали сами христиане на протяжении полтысячелетия? Всё просто. Православными христиане стали в 17 веке при реформе патриарха Никона, который приказал внести изменения в летописях. Церковь, когда раскололась в 1054 году, то западная стала называться «Римско-Католическая, Вселенская» с центром в Риме, а восточная «Греко-Католическая, Ортодоксальная (Правоверная)» с центром в Царьграде (Константинополе). С греческого «ортодоксия» значит «правоверие». «Ортос» – значит «правильное», «прямое», «доксос» – «мысль», «убеждение», «вера». Именно поэтому в Западном мире христиан восточного обряда зовут «ортодоксами». Греко-ортодоксия в 16 веке, после захвата Русинских земель Польшей, оказалась в жесткой борьбе с римо-католицизмом. Потому, ища себе опору, церковь пришла к единственному спасительному выходу – частично перенять ведические духовные обычаи Русинов. В первую очередь они превратили «правоверную веру христианскую» в «святое православие», и этим все подвиги дохристианского Православия приписали себе. Хотя, Правь славящие, никакого отношения к христианству не имеют. Эта церковная реформа при Никоне также была направлена на уничтожения двоеверия (Православия и Правоверия). Позже они перестали бороться с ведическими православными обычаями и приняли как свои: культ Предков, Зеленые святки, Купальские святки, Покрову, Калиту, Коляду, Стречу (Сретенье) и другие. Что и отмечает католическая церковь, что их восточный сосед набрался языческих культов. Эта церковная реформа при патриархе Никоне вызвала раскол на тех, кто поддержал церковную реформу Никона (никониане) и тех, кто не поддержал – раскольники. Раскольники Никона обвиняли в трёхязычной ереси и потакании язычеству, т.е. старой Православной Вере. 17 апреля 1905 году по указу царя раскольников стали называть старообрядцами. Себя они называют праведными христианами. Раскол ослаблял державу и во избежание крупномасштабной религиозной войны некоторые положения реформы Никона были отменены и вновь стал использоваться термин «правоверие». Например, в Духовном регламенте Петра I от 1721 года сказано: «А яко Христианский Государь, правоверия же и всякаго в церкви Святей благочиния блюститель…». О Православии нет ни слова, также нет и в Духовных регламентах 1776 и 1856 годов. Сами христиане говорят, что их церковь называется православной, т.к. она правильно прославляет бога. Византийский монах Велизарий в 532 году (за 456 лет до крещения Руси) описывая русскую баню, называет славян православными славенами и русинами. Православный – славящий Правь и Славь – нижний небесный уровень, где обитают Души Предков. Т.е мы православные, т.к. славим Правь и правим Славью.
Никон,
Никонианство,
Петр I,
Правоверие,
Православие,
ПРАВЬ,
Раскол,
Раскольники,
Римско-Католическая церковь,
Светье тело,
СЛАВЬ,
Словарь,
Старообрядцы,
Христианство.